Купольные светодиодные светильники GL-HIGH BAY

PDF ПечатьE-mail

Подвесные светодиодные промышленные светильники используются в производственных цехах, складских, спортивных, выставочных комплексах и других помещениях с высокими потолками.

Светодиодные промышленные светильники имеют высокую степень защиты от пыли и влаги, широкий диапазон рабочих температур, длительный срок службы, что значительно сокращает расходы на их обслуживание.

МОЩНОСТЬ,
ВТ
СВЕТОВОЙ ПОТОК,
ЛМ
ЦВЕТОВАЯ ТЕМ-РА,
К
РАЗМЕР,
ММ
ЦЕНА,
РУБ
55 5000 4500 - 5000 310х310х280 10 290
60 6000 4500 - 5000 160х462 6 790
100 10000 4500 - 5000 310х310х280 8 790
150 15000 4500 - 5000 200х570 19 900

Скачать прайс-лист

Корпус

  • Алюминиевый анодированный радиатор
  • Эффективная система охлаждения

Монтаж

  • Подвес за рым-болт
  • Крепление отражателя к корпусу поворотное на винтах

Первичная оптика

  • Цельный алюминиевый отражатель
  • Угол рассеивания 90°

Характеристики

  • Тип источника света - COB LED
  • Цветопередача >80Ra
  • Температурный режим от -40°С до +50°С
  • Входное напряжение AC85-265V
  • Частота сети 50Hz ± 10%
  • Срок службы светодиодов 50 000 часов
  • Степень защиты оболочки IP65
  • Kп светового потока ≤ 5 %
  • PF ≥ 0,98
  • УХЛ 1
  • Класс защиты от поражений электрическим током I

Гарантия 3 года


Дополнительная информация о купольных светильниках и лампах

Светодиоды или неон?

Изготовление, распределение и монтаж световой рекламы, это достаточно прибыльные отрасли в рекламной индустрии. При изготовлении световых вывесок необходимо принимать во внимание все возможные разновидности источников света.

Сначала давайте рассмотрим, что собой представляют светодиоды. Светодиоды (LEDs) – полупроводниковое приспособление, через которое, пропуская ток в прямом направлении, электрическая энергия превращается в световую энергию с определенным цветом. В 1960 году был создан первый светодиод, а именно арсенид галлиевый красный. Со временем стали появляться желтый и зеленый светодиоды. Усовершенствование светодиодов привело к их улучшенной яркости, в результате чего их могли использовать от сигнальных ламп до источников освещения. Уже в 90-х годах реклама могла сиять благодаря сверхярким светодиодам: синим, зеленым и белым AlGaInN.

Однако мнения разделились: одни говорят, что у этих небольших огоньков недостаточно мощности, для того чтобы полностью осветить объемные буквы и лайтбоксы рекламы. Другие же наоборот утверждают, что в зависимости от того, насколько смогут светодиоды подражать неону и достаточно ли ярким, сильным будет излучение света светодиодом для использования его в лайтбоксах и прочих световых вывесках, этим и будет обусловлен успех в их применении.

Для лучшего понимания использования светодиодов рассмотрим некоторые примеры.

Повседневное использование обычных ламп накаливания или люминесцентных обусловлено тем, что они способны выработать больше видимого света в Ваттах, нежели светодиодный эквивалент. Однако, известно не о многих достоинствах светодиодов, сравнивая их с обычными источниками света.

Светодиоды в сравнении с лампами накаливания, неоном, или люминесцентными источниками света, являются достаточно компактными устройствами без перегорающих нитей накаливания, без движущихся частей и стеклянных компонентов. Ко всем выше указанным преимуществам светодиодов, можно добавить еще такие: они небьющиеся, не содержащие ртути, низковольтные устройства, производящие не очень много тепла и излучающие такую длину световой волны, которая соответствует цвету освещаемой поверхности.

Не так давно в световой рекламе преобладало широкое использование неона, в качестве альтернативы для него на сегодняшний день источником освещения был выбран именно светодиод.

Светодиоды на 80% энергоэффективнее типичных неоновых систем. Широкое использование светодиодов в лайтбоксах, световых стелах и как источник света в объемных буквах обусловлено тем, что светодиоды имеют высокую яркость, экономичны в использовании за счет высокой энергосберегаемости и долгого срока службы (до 100000 часов, также светодиоды являются электро-пожаробезопасными. Первичные выгоды светодиодов в том, что они не требуют высоких затрат на установку световых вывесок, экономичны в потреблении энергии и недорогостоящие в обслуживании (преимущественно, когда это имеет отношение к высотным работам).

Светодиоды белого свечения

В связи с тем, что компании, занимающиеся изготовлением светодиодных систем, усовершенствуют свою продукцию посредством белых светодиодов, заметно растет спрос и будет расти на светодиодное освещение в световых рекламах.

Вид первых белых светодиодов, которые появились в конце 1990-х, был достаточно «тусклым». Поскольку были некие отклонения в светодиодах белого свечения, такие как розовые края или синие оттенки, это повлияло на их низкую применимость как источника света. Изначально преимущество в использовании имели красные светодиоды, и лишь 5% составило использование светодиодов с белым свечением.

Все чаще светодиоды белого свечения стали использоваться как основной источник света в лайтбоксах и в объемных буквах, постепенно светодиоды находят свое применение в офисах и домах.

Белые светодиоды пользуются спросом среди проектировщиков и изготовителей световой рекламы, поскольку обеспечивают неизменный рост яркости, мощности и уменьшение в стоимости.

Чтобы осветить поверхности световых коробов, стал незаменимым светодиодный белый. Теперь проектировщики и производители световой рекламы не стоят перед трудным выбором (подбором) цвета освещаемой поверхности и цветом светодиодов подвески.

Поступив на рынок, серьезным усовершенствованиям подверглись белые светодиоды, они имеют высокую эффективность и яркость, длительный срок службы (приблизительно 5000 часов непрерывного использования) и достаточно недорогие.

Лидеры рынка

Благодаря этим усовершенствованиям белые светодиоды заняли лидирующую позицию в качестве основной составляющей для освещения световых коробов. Использование белых светодиодов больше 50% от общего использования светодиодов высокой яркости. Преимущественно спрос возник на белые светодиоды благодаря световой рекламе, которая стала использовать достаточное большое количество светодиодов белого свечения. В создании освещения для лайтбоксов и объемных букв (применяемые во фронтальной и контуражной подсветке) световая реклама стала использовать большое количество светодиодов белого свечения, тем самым создав спрос на них.

Меньше всего светодиоды белого свечения используются для освещения витрин. Компания Nichia, которая считается одним из лидеров по изготовлению светодиодов, заметила, что лидером продаж стали белые светодиоды, использующиеся в световых вывесках, причем спрос возник с потребности объемных букв, для освещения которых раньше применялись только красные светодиоды. Благодаря усовершенствованиям, светодиоды белого свечения стали применяться не только в световых рекламах, но и в информационных указателях, знаках, а также в световых стеллах.

Перспективы светодиодов

Логотипы компаний и программы облегчающие узнавание зданий, размещаемые на стенах были представлены в виде световой рекламы, а именно объемных букв. На сегодняшний день световая реклама является чем-то большим, чем просто рекламой благодаря своему источнику освещения. По статистике через 5-10 лет применение светодиодов будет наблюдаться в 90% световой рекламы.

На усовершенствования светодиодов и их исследования для усовершенствования тратятся миллионы долларов. Усовершенствованные светодиоды рекламщики смогут предложить клиентам как качественный и длительного использования продукт, что поспособствует не только расширению клиентской базы, но и будет главным фактором развития. Освещение в домах и офисах будет заменено на светодиодное освещение. Новые возможности для компаний-изготовителей световой рекламы откроются благодаря измененному будущему светодиодов.

Разнообразие выбора качества и освещения световых вывесок откроется перед клиентом.

Продукция KTL

Несмотря на рост возможностей компаний световой рекламы, все же стоит учитывать некоторые предостережения. Поскольку не все появившиеся новые продукты были проверены длительным периодом времени. Главный совет заключается в том, что для начала необходимо как можно больше узнать о светодиодных системах для освещения вывесок, а затем уже вести дальнейшие переговоры с поставщиком светодиодов.

Не стоит забывать, что время работы продукта зависит от его качества и условий использования (многие поставщики утверждают, что их продукция способна работать 100000 часов).

Температура воздуха, влажность и вентиляция преимущественно влияют на световой поток, даже несмотря на то, что при изготовлении светодиода были использованы качественные компоненты. Также срок службы могут сократить условия эксплуатации, количество времени и переменность тока.

Артикул - HB8211003120, HB8211003200


Запрет на закупки люминесцентных ламп и светильников с 1 июля 2016 года

Отзывы светодиодных светильниках

Добавить отзыв


Защитный код
Обновить

Гарантия

Наша фирма предоставляет гарантию до 5 лет

Установка

Услуги по установке светильников для Москвы и МО.

ПРОДУКЦИЯ

Продукция произведена в РФ и сертифицирована